Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Друзья сайта

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 96 "Капельки"


Вторник, 20.04.2021, 01:49


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом   от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам не имеется
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не имеется
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ не имеется
места проведения практики не имеется
места проведения практической подготовки обучающихся не имеется
места проведения государственной итоговой аттестации не имеется

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Учреждения соответствует следующим требованиям:

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, помещениям, их оборудованию и содержанию, естественному и искусственному освещению помещений, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации,

- пожарной безопасности и электробезопасности;

- охраны здоровья воспитанников и охраны труда работников.

Учреждение имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов) оснащение и оборудование:

- учебно-методический комплект ООП ДО (в т. ч. комплект различных развивающих игр);

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности детей с участием взрослых;

- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательной деятельности обеспечивает возможность:

- осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми;

- организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках освоения ООП ДО, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- организации разнообразной игровой деятельности;

- выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса;

- учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;

- эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников;

- физического развития воспитанников.

 

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В наличии 12 групповых комнат, в состав которых входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Групповые помещения обеспечивают построение целостного педагогического процесса и обогащение познавательного, социального, эстетического, речевого развития детей. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных игровых центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Интерьер групп направлен на создание атмосферы красоты, комфорта, уюта, приближен к домашней обстановке, что оказывает благоприятное воздействие на эмоциональной состояние детей.

Кроме групповых комнат в Учреждении оборудованы функциональные помещения: музыкальный залпрогулочная веранда для организации прогулок и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, "Зимний сад"Наукоград для организации опытно-экспериментальной деятельности дошкольников, театральная студия «Сказка»музейная комната, где представлены коллекции кукол, предметов народного декоративно-прикладного искусства, предметов народного быта, творческая студия.

Для осуществления коррекционно-профилактической деятельности, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении:

3 кабинета учителей-логопедов, оснащенные логопедическим оборудованием, персональным компьютером, принтером, современным логопедическим тренажером "Дельфа-142", тренажером дыхания "БОС-здоровье" на 4 рабочих места, магнитофоном, зеркалом для индивидуальных занятий над артикуляцией и правильным произношением. Развивающая среда логопедических кабинетов организована таким образом, чтобы способствовать совершенствованию всех сторон речи, обеспечить самостоятельность детей, стимулировать их активность и инициативность. В кабинетах учителей-логопедов представлено достаточное количество игр и пособий для развития дыхания, мелкой моторики, развития слухового восприятия, автоматизации и дифференциации звуков.

кабинет педагога-психолога обеспечивает условия для оптимального психического развития детей, создания благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи. Задачи работы кабинета определяют следующую оснащенность его оборудованием: мебель (рабочий стол для психолога, шкаф для пособий, рабочее место для ребенка, мягкая мебель); технические средства (персональный компьютер, принтер, музыкальный центр, песочный стол для рисования с подсветкой); методические материалы (набор практических материалов для диагностики и коррекции нарушений развития, набор игрушек и настольных игр, набор материалов для детского творчества); необходимая документация.

Сведения о наличии объектов спорта: спортивный зал с оборудованной зоной для занятий на спортивных тренажерах и плавательный бассейн, в которых созданы все необходимые условия для организации занятий, укрепления физического и психического здоровья с учетом требований техники безопасности, возрастных особенностей.

Сведения о наличии библиотеки: Библиотеки в Учреждении нет.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  Перечень 

Обеспеченность техническими средствами: 4 компьютера в комплекте "БОС-здоровье, 4 ноутбука, 10 компьютеров, 4 мультимедийных проектора, 1 интерактивная доска, 1 установка "домашний кинотеатр"

 

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение имеет свободный доступ к зданию, въезд, позволяющий лицам с ограниченными возможностями здоровья въехать на территорию детского сада,

и, при необходимости, использовать кнопку вызова персонала для оказания помощи. Учреждение не оборудовано пандусами и подъемно-трансформируемыми устройствами.

Паспорт доступности

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания в Учреждении осуществляется в соответствии с Положением о питании

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями. Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет.  Для воспитанников Учреждения организовано 4-х разовое питание. Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком.

Для организации питания детей, больных аллергическими заболеваниями, в ДОУ используется Примерное семидневное (гипоаллергенное) меню, разработанное врачом диетологом КГБУЗ «Детская городская больница города Норильска».

Продукты в детский сад доставляются пять раз в неделю. Продукты в ассортименте необходимом для реализации рациона питания, порядок и сроки снабжения (поставки продуктов), а также требования к качеству продуктов определяется аукционной документацией и муниципальным контрактом, договорами, соглашениями и контрактами, заключенными между Учреждением и снабжающими организациями (ИП Марьясов: мука, крупа, сахар, корнеплоды, рыба и рыбные продукты, мясо и мясные продукты, яйцо, овощи и фрукты переработанные, бакалея, молочные продукты с длительным сроком хранения; ИП Нестерова: овощи и фрукты свежие; ООО "Мясоперерабатывающий комбинат "Норильский": сосиски; ИП Паровишник: хлеб; ООО "Норильский молочный завод": молочные продукты). Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт, в соответствии с требованиями СанПиН. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность (товаро-транспортной накладной, счет-фактуры, удостоверения качества, при необходимости ветеринарного свидетельства). Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями хранения и сроками годности,установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Постоянно осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, качеством приготовления пищи. Учет продуктов питания на складе производится путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям и сортам в количественном выражении в карточках учета материалов (типовая межотраслевая форма).

Пищеблок Учреждения включает в себя "горячий цех", "холодный цех", помещение для мытья посуды, складские помещения, оборудован 2-мя грузовыми лифтами для доставки продуктов со склада техэтажа на пищеблок (1 этаж) и доставки готового питания с пищеблока на 2 и 3 этажи. Помещения пищеблока оснащены необходимым оборудованием: котел пищеварочный, плита электрическая, шкаф пекарский, шкафы холодильные, ларь морозильный, универсальная кухонная машина, столы производственные, столы рабочие с бортами, водонагреватель, шкаф для хлеба, кухонные стеллажи, весы настольные, облучатели-рециркуляторы "Дезар-3". На пищеблоке ДОУ ведется необходимая документация: журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, журнал термометрии холодильного оборудования пищеблока, журнала бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, журнал бракеража готовой (кулинарной) продукции, журнал здоровья, в котором фиксируются результаты ежедневного осмотра персонала пищеблока. 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское сопровождение детей в Учреждении обеспечивается специально закрепленными за Учреждением медицинскими работниками КГБУЗ «ГП №2».

В Учреждении оборудованы помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников: медицинский кабинет, оснащенный согласно требованиям СанПиН всем необходимым медицинским оборудованием; процедурный кабинет2 изолятора.

Основные помещения Учреждения имеют естественное, искусственное, люминесцентное освещение, которое обеспечивает достаточное и равномерное освещение всех помещений и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Для компенсации ультрафиолетовой недостаточности в условиях Крайнего Севера в зимнее время применяются эритемные лампы, которые включаются по графику во время пребывания детей в группах. Система водоснабжения централизованная от существующих городских сетей. Вода, по результатам лабораторных исследований, отвечает санитарным требованиям.В Учреждении соблюдается питьевой режим. Соблюдается температурный режимВсе помещения проветриваются согласно утвержденного графика. Все групповые и функциональные помещения оснащены облучателями-рециркуляторами ОРУБ-3-3 «Дезар-3» 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете Учреждения: персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, мультимедийное переносное оборудование, принтер, копир, а также методическая литература и методические пособия.

Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не требуется. Обучающиеся получают доступ к материально-техническим средствам обучения: компьютерам в комплекте "БОС-здоровье", интерактивной доске, установке "домашний кинотеатр".

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методическом кабинете на базе персонального компьютера имеются электронные образовательные ресурсы: методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания дошкольников, нормативные документы, сборники конспектов, консультаций для родителей, презентации по различным направлениям развития детей, обучающие фильмы и мультфильмы, электронные книги, программное обеспечение для работы с интерактивной доской.

Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кабинеты учителей-логопедов и логопедический пункт оснащены современным логопедическим тренажером "Дельфа-142", тренажером дыхания "БОС-здоровье" на 4 рабочих места для занятий с детьми-инвалидами и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими тяжелые нарушения речи.

Обеспечение безопасности в Учреждении

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность:
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.

Помещение детского сада оборудовано автоматической пожарной сигнализацией с выводом на ОГПН, установлена охрана учреждения с системой видеонаблюдения и кнопкой экстренного вызова наряда полиции («тревожная кнопка»). Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Вся территория Учреждения освещена. В Учреждении организован пропускной режим. С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц, а также охраны общественного порядка, в соответствии с заключенным договором на услуги по охране общественного порядка в Учреждении дежурят сотрудники частной охранной организацииВведется журнал учета посетителей, журнал регистрации въезда (выезда) автотранспорта, проводятся проверки на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него, осуществляется ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений, состояния ограждений, наличия и исправности средств пожаротушения, введутся журналы «Проведения осмотров территории и помещений ОУ» и «Приема-сдачи дежурства». В целях обеспечения антитеррористической безопасности в Учреждении систематически проводятся инструктажи с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС. В соответствии с планом, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех работников и воспитанников на случай возникновения ЧС. Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, составлены планы мероприятий на учебный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Изданы локальные акты, работает комиссия по охране труда. На каждом этаже здания имеется план пожарной эвакуации  людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. Учреждение укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной безопасности. С воспитанниками дошкольного учреждения систематически проводятся занятия по ознакомлению с основами безопасности жизнедеятельности (правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила безопасности в быту).

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Минобразования

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ

СТОПКОРОНАВИРУС.РФ

КОРОНОВИРУС

BUS.GOV.RU

НОК ОД

Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz