Поиск

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Друзья сайта

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 96 "Капельки"


Понедельник, 19.04.2021, 23:46

 

1. Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В наличии 12 групповых комнат, в состав которых входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Групповые помещения обеспечивают построение целостного педагогического процесса и обогащение познавательного, социального, эстетического, речевого развития детей. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных игровых центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Интерьер групп направлен на создание атмосферы красоты, комфорта, уюта, приближен к домашней обстановке, что оказывает благоприятное воздействие на эмоциональной состояние детей. 

В групповых комнатах  и функциональных помещениях МБДОУ созданы все необходимые условия для организации познавательной, игровой, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности воспитанников с ОВЗ. Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудована сенсорная комната.

Кроме групповых комнат в Учреждении оборудованы функциональные помещения: музыкальный залпрогулочная веранда для организации прогулок и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, "Зимний сад"Наукоград для организации опытно-экспериментальной деятельности дошкольников, театральная студия «Сказка»музейная комната, где представлены коллекции кукол, предметов народного декоративно-прикладного искусства, предметов народного быта, творческая студия.

В групповых комнатах  и функциональных помещениях МБДОУ созданы все необходимые условия для организации познавательной, игровой, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности воспитанников с ОВЗ. Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудована сенсорная комната.

Для осуществления коррекционно-профилактической деятельности, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении:

3 кабинета учителей-логопедов, в которых проводится индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с ОВЗ, обучающимися по адаптированным образовательным программам (АОП) и имеющим недостатки в развитии речи. На индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ ведется работа над артикуляцией, правильным звукопроизношением. Кабинеты оснащены логопедическим оборудованием, персональными компьютерами, принтером, современным логопедическим тренажером "Дельфа-142", тренажером дыхания "БОС-здоровье" на 4 рабочих места, магнитофоном, зеркалом для индивидуальных занятий над артикуляцией и правильным произношением. Развивающая среда логопедических кабинетов организована таким образом, чтобы способствовать совершенствованию всех сторон речи, обеспечить самостоятельность детей, стимулировать их активность и инициативность. В кабинете учителя-логопеда представлено достаточное количество пособий для работы с детьми с ОВЗ: игры и пособия для развития дыхания, мелкой моторики, слухового восприятия, автоматизации и дифференциации звуков.

Кабинет педагога-психолога обеспечивает условия для оптимального психического развития, создания благоприятного психологического климата для воспитания и обучения детей с ОВЗ. В кабинете педагога-психолога проводится индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, обучающимися по адаптированным образовательным программам (АОП). Кабинет оснащен специальным оборудованием (набором практических пособий для диагностики и коррекции нарушений развития, наборами игрушек и настольных игр, материалов для детского творчества),  располагается на третьем этаже Учреждения.

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В групповых комнатах  и функциональных помещениях МБДОУ созданы все необходимые условия для организации познавательной, игровой, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности воспитанников с ОВЗ. Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудована сенсорная комната.

3. Сведения о наличии библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Библиотеки в Учреждении нет.

4. Сведения о наличии объектов спорта, приспособленных для  использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Все объекты спорта в МБДОУ(физкультурный зал, плавательный бассейн, физкультурная площадка на участке) доступны воспитанникам с ОВЗ. На данных спортивных объектах инструкторами по физической культуре проводится индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, обучающимся по адаптированным образовательным программам (АОП).

Для организации работы с детьми с ОВЗ данные помещения оснащены специальным физкультурным оборудованием и инвентарем: гимнастические палки, обручи, сухие бассейны, мячи - прыгуны, массажные мячи, мячи - фитболы, дорожки и коврики для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, мягкое игровое спортивное оборудование (модули, маты, бревна, балансировочный брус, арки и кольца).

Спортивный зал с оборудованной зоной для занятий на спортивных тренажерах и плавательный бассейн, в которых созданы все необходимые условия для организации занятий, укрепления физического и психического здоровья с учетом требований техники безопасности, возрастных особенностей. Большое значение уделяется физкультурно-оздоровительная работа с детьми ОВЗ. Упражнения на дыхание, закаливание, массаж, ходьба по корригирующим дорожкам оказывают стимулирующее воздействие на физиологические системы детей. Оказывая благоприятное воздействие на психологическое и физическое состояние, как здоровых детей, так и детей с ОВЗ. Основной целью проведения физкультурных занятий с детьми с ОВЗ является формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Спортивные уголки отвечают всем нормативным требованиям и имеют необходимое оборудование для самостоятельной деятельности детей ОВЗ. В саду имеется: гимнастическая стенка, приставные лестницы к стенке, ребристая доска, тактильная дорожка, коврики массажные, веревочная лестница, канат, гимнастические скамейки, обручи, фитбол мячи, батут, балансир, напольный диск, тренажёры детские (тренажер для ног, велотренажёр, для ходьбы - степпер, гребной тренажёр).

5. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  

Перечень средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспеченность техническими средствами: 4 компьютера в комплекте "БОС-здоровье, 4 ноутбука, 10 компьютеров, 4 мультимедийных проектора, 1 интерактивная доска, 1 установка "домашний кинотеатр", 1 "Умное зеркало", 1 интерактивный стол, 1 интерактивный пол

6. Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение имеет свободный доступ к зданию, въезд, позволяющий лицам с ограниченными возможностями здоровья въехать на территорию детского сада, и, при необходимости, использовать кнопку вызова персонала для оказания помощи. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». Учреждение не оборудовано пандусами и подъемно-трансформируемыми устройствами. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

При входе на территорию ДОУ, на доступной высоте имеется кнопка вызова персонала  для оказания помощи посетителям.

В МБДОУ ведется работа по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услуг в соответствии с Планом ("дорожной картой"). (скачать)

Паспорт доступности для инвалидов объекта  и предоставляемых на нём услуг в сфере образования 

7. Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, посещающие учреждение, не нуждаются в создании отдельных условий. Питание для них организуется совместно со всеми воспитанниками. Организация питания в Учреждении осуществляется в соответствии с Положением о питании

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями. Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет.  Для воспитанников Учреждения организовано 4-х разовое питание. Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком.

Для организации питания детей, больных аллергическими заболеваниями, в ДОУ используется Примерное семидневное (гипоаллергенное) меню, разработанное врачом диетологом КГБУЗ «Детская городская больница города Норильска». Продукты в детский сад доставляются пять раз в неделю. Продукты в ассортименте необходимом для реализации рациона питания, порядок и сроки снабжения (поставки продуктов), а также требования к качеству продуктов определяется аукционной документацией и муниципальным контрактом, договорами, соглашениями и контрактами, заключенными между Учреждением и снабжающими организациями (ИП Марьясов: мука, крупа, сахар, корнеплоды, рыба и рыбные продукты, мясо и мясные продукты, яйцо, овощи и фрукты переработанные, бакалея, молочные продукты с длительным сроком хранения; ИП Нестерова: овощи и фрукты свежие; ООО "Мясоперерабатывающий комбинат "Норильский": сосиски; ИП Паровишник: хлеб; ООО "Норильский молочный завод": молочные продукты). Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт, в соответствии с требованиями СанПиН. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность (товаро-транспортной накладной, счет-фактуры, удостоверения качества, при необходимости ветеринарного свидетельства). Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями хранения и сроками годности,установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Постоянно осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, качеством приготовления пищи. Учет продуктов питания на складе производится путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям и сортам в количественном выражении в карточках учета материалов (типовая межотраслевая форма). Пищеблок Учреждения включает в себя "горячий цех", "холодный цех", помещение для мытья посуды, складские помещения, оборудован 2-мя грузовыми лифтами для доставки продуктов со склада техэтажа на пищеблок (1 этаж) и доставки готового питания с пищеблока на 2 и 3 этажи. На пищеблоке ДОУ ведется необходимая документация: журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, журнал термометрии холодильного оборудования пищеблока, журнала бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, журнал бракеража готовой (кулинарной) продукции, журнал здоровья, в котором фиксируются результаты ежедневного осмотра персонала пищеблока. 

8. Сведения о специальных условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское сопровождение детей в Учреждении обеспечивается специально закрепленными за Учреждением медицинскими работниками КГБУЗ «ГП №2».

В Учреждении оборудованы помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников: медицинский кабинет, оснащенный согласно требованиям СанПиН всем необходимым медицинским оборудованием; процедурный кабинет2 изолятора. Основные помещения Учреждения имеют естественное, искусственное, люминесцентное освещение, которое обеспечивает достаточное и равномерное освещение всех помещений и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Для компенсации ультрафиолетовой недостаточности в условиях Крайнего Севера в зимнее время применяются эритемные лампы, которые включаются по графику во время пребывания детей в группах. Система водоснабжения централизованная от существующих городских сетей. Вода, по результатам лабораторных исследований, отвечает санитарным требованиям.В Учреждении соблюдается питьевой режим. Соблюдается температурный режим. Все помещения проветриваются согласно утвержденного графика. Все групповые и функциональные помещения оснащены облучателями-рециркуляторами ОРУБ-3-3 «Дезар-3». 

Медицинской сестрой и педагогами МБДОУ систематически проводятся наблюдения за состоянием здоровья воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов. 

9. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения, на котором существует версия для слабовидящих. В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете Учреждения: персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, мультимедийное переносное оборудование, принтер, копир, а также методическая литература и методические пособия. Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам

10. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

11. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МБДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

12. Сведения о наличии наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат для инвалидов и лиц

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Минобразования

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ

СТОПКОРОНАВИРУС.РФ

КОРОНОВИРУС

BUS.GOV.RU

НОК ОД

Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz